Публикации
19.06.2024
Педагоги школы активно делятся опытом работы с педагогическим сообществом города Екатеринбурга.
Статьи представлены в сборнике научных, инновационных и проектировочных работ "Инновационные процессы в образовании"/ Ч.3/ научные редакторы Ю.И. Биктуганов [и др.]; под редакцией Е.Ю. Кириченко. - Екатеринбург: [б.и.], 2023. - 209 с.:
- Проведение тематического педагогического совета "Проектирование счастливого урока" (Гирфанов Н.В., Гервиц С.Э.)
- Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Бригида О.С.)
- Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на уроках химии (Ахмадиева Р.Р.)
- Формирование грамматического строя речи у детей-инофонов на уровне НОО (Балакина М.В., Басова С.А.)
- Особенности работы с детьми-инофонами на уроках русского языка (Позовская А.Е.)
Статьи представлены в сборнике научных, инновационных и проектировочных работ "Инновационные процессы в образовании"/ Ч.3/ научные редакторы Ю.И. Биктуганов [и др.]; под редакцией Е.Ю. Кириченко. - Екатеринбург: [б.и.], 2022. - 59 с.:
- Настольные игры на уроках русского языка с детьми-инофонами (Веселкина Н.Г.)
- Коррекционная работа с детьми с черепно-мозговыми травмами в условиях образовательного учреждения (Гервиц С.Э., Сютина Е.О., Шулепова С.Ф)
Статьи представлены в сборнике научных, инновационных и проектировочных работ "Инновационные процессы в образовании"/ Ч.1/ научные редакторы Ю.И. Биктуганов [и др.]; под редакцией Е.Ю. Кириченко. - Екатеринбург: [б.и.], 2021. - 170 с.:
- Инклюзивное образование: проблемы, решения (Мельникова Е.А., Николаева Л.Г., Шулепова С.Ф.)
Статьи представлены в сборнике научных, инновационных и проектировочных работ "Инновационные процессы в образовании"/ Ч.2/ научные редакторы Ю.И. Биктуганов [и др.]; под редакцией Е.Ю. Кириченко. - Екатеринбург: [б.и.], 2020. - 208 с.:
- Комплексная система психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Балакина М.В., Волокитина Е.А., Гервиц С.Э.)
- Специфика подбора и использования дидактического материала на логопедических занятиях коррекционно-развивающего цикла с обучающимися с ОВЗ (Басова С.А., Письмерова Ю.Н.)
- Как надо вести урок математики, чтобы дети не считали бабочек? (Дербышева О.В.)
Статьи представлены в сборнике научных, инновационных и проектировочных работ "Инновационные процессы в образовании"/ Ч.1/ научные редакторы Ю.И. Биктуганов [и др.]; под редакцией Е.Ю. Кириченко. - Екатеринбург: [б.и.], 2017. - 187 с.:
- Анализ образовательной среды школы в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Волокитина Е.А., Гервиц С.Э., Гирфанов Н.В.)
- Проблема развития кадрового потенциала школы в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Волокитина Е.А., Гервиц С.Э.)
- О необходимости создания условий для успешного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации (Балакина М.В.)
- Нейропсихологический подход в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения (Гервиц С.Э.)